император До'Cедьмых Петухов
(лорд протектор территоррии Сахалин)
краткая биография

Примерный семьянин (то есть холост).
Характер зюйдический, склочный, вспыльчивый.
Упрям как баран.

В мир ДМА попал осенью 1997 года и с тех пор все остальные вынуждены стиснув зубы терпеть моё присутствие.

Принимал участие в 4 партиях ДМА. Две из них, 3-ю "Wry Cross" и 13-ю "Цитадель", прошёл от начала до конца. В 9-й и 10-й был выбит с карты, успев до этого пожить и повоевать вдоволь, а кой-кому и кровушки попить. Тем не менее за всё время своей деятельности в ДМА самолично выбил лишь 5 активных игроков (King Robert Bruсe в третьей партии, Khan Zdvar, Mr. Night, Kurt, Tarren Traskar в 13-й) и всего двух спящих (одного в 3-й партии и одного в 9-й).

Боевой путь в 3-й партии подробно описан в "Истории Wry Cross".

В 9-й партии "Армагеддон" (последней партии по правилам ДМА-1), оказавшись в центре карты, заключил союз с самым ближайшим соседом, коим оказался новенький, но активный и талантливый император Таррен Траскар, а так же со своей союзницей по партии Wry Cross императрицей Пуш, создав таким образом коалицию вполне боеспособную, хотя географическое положение земель было явно не выгодным. После этого наш "тройственный союз" вёл вполне успешные боевые действия на трёх направлениях (на севере я потеснил Волкодаффа, на юге Траскар вынес ФДФ-а, на северо-востоке все втроём успешно противостояли разросшейся империи Гладиатора). Но после того, как восточный сосед Дюкер, завоевав весь восток, двинулся на запад против Траскара, а Пуш две недели подряд не смогла управлять своим государством (Гладиатор тут же восстановил и укрепил свои позиции), положение нашей коалиции стало катастрофическим. Рассчитывать на победу кого-то из нас уже не приходилось, наша судьба уже вырисовывалась явно: мы будем раздавлены двумя "паровыми катками", как выразился М. Тверской в обзоре - Гладиатором с северо-запада и Дюкером с востока. В этой ситуации было принято решение встать на сторону одного из этих двух монстров. Выбор пал на Гладиатора. Вероятно, мы бы сражались с ними обоими до конца, если бы Дюкер не разозлил нас коварным внезапным нападением на Траскара, что выглядело как удар в спину. Гладиатор не сразу пошёл на сговор, так как у них с Дюкером уже был некий договор о "разделе имущества". Однако и у нас был свой коозырь: мы-то и были тем самым "имуществом", а так как мы не деревянные, то могли одному сдать позиции без боя, а другому сопротивляться до последнего - такой шантаж и был пущен в ход в переговорах с Гладиатором, тем более, что положение складывалось таким образом, что Дюкер мог добрать нужные для окончания партии проценты, даже не столкнувшись с Гладиатором. В результате мы продолжали яростное сопротивление Дюкеру (Пуш не смогла управлять своей империей и сдала управление мне), при этом изображая войну на фронте с Гладиатором (заранее обговаривали, какие армии где должны столкнуться, кто где должен победить и каким образом), а в назначенный час Гладиатор со свежими силами обрушился на Дюкера. К этому моменту у Траскара остался лишь 1 город, у меня - 2 (Траскар и М. Тверской заключили пари - доживёт ли Траскар до... спорили на пиво). Траскара в его единственной крепости прикрывали войска Пуш, я же надеялся на помощь сохранявшего долгое время нейтралитет северного соседа Волкодаффа. Траскар в итоге выиграл пари, мне же пришлось покинуть сей мир, так как Волкодафф решил поддержать "обижаемую" сторону - Дюкера, дабы не было "все на одного". Последние мои армии погибли в столкновениях с Волкодаффом. Далее битва продолжалась, я остался временным главнокомандующим войск Пуш до конца партии. Дюкер был уничтожен, победителем стал Гладиатор.

10 партия ДМА "Альфа" - первая тестовая партия по правилам ДМА-2. Тут не было новичков, набор в партию производился исключительно среди ветеранов. В первую неделю я "демобилизовал" 5 ополченцев в первой же деревне по экономическим причинам, но на следующей же неделе Дьявол отвоевал у меня столицу. Оставшись с 1 единственной голодающей армией и без войск я был уже отпет всеми и самим собой так же. Траскар и М. Тверской снова заключили пари - сколько недель сможет прожить эта моя армия (вот ведь... азартные люди... тотализатора им в ДМА не хватает). Но хоть меня и отпели, но ещё не похоронили. Моя армия бегала 21 день. И не умерла (снова Траскар попил пива на халяву :)). Партия была исключительная - многие императоры одновременно участвовали и в этой партии, и в других, предыдущих (Гладиатор, Пуш к примеру). Так как проблемы с доступом в и-нет у Пуш возникли именно в это время, я управлял её войсками и в 9-й партии и в 10-й. Благодаря этому я смог войсками Пуш отбить свою столицу, после чего своей пустой единственной армией забрать свой многострадальный Капс Локк. За то, что рандомайз был благосклонен к моей армии, авторская группа, как оказалось в последствии, наградила меня медалькой "за героизм". В дальнейшем особых успехов в Альфе мне достичь не удалось, слишком много было потеряно времени, но прожил ещё долго, в конце концов был уничтожен войсками Гладиатора (так же, как и государство Пуш).

Следующая партия с моим участием - 13-я, "Цитадель"... Два года на этой карте... Видеть без содрогания не могу уже карту Цитадели... И есть серьёзные подозрения, что после этого, попади я в иные географические условия, придётся долго отвыкать от наработанных, и уже кажущихся единственно возможными, приёмов войны. О Цитадели можно говорить много... Но много не буду. В Цитадели я победил. По моим наблюдениям, победить в любой партии может лишь тот, кто не ведёт бесконечной кровопролитной войны. Лишь у того государства, у которого войны чередуются с временными затишьями, может рассчитывать на победу. Не хочу сказать, что я сам так всё спланировал - так складывались обстоятельства, а складывались они так по разным причинам.

По окончании Цитадели собирался было уйти на покой... Ну да... Бороду-то я сбрею, а умище-то куда девать? Так что - передумал я, на пенсию не пойду. В конце концов, я ж До Седьмых, а не До Четырёх - четыре партии прошёл, ещё три для ровного счёта бы надо... Вот такой я беспринципный и слово своё держать не умею. Когда я слышу слово "принципы", я хватаюсь за булаву.

До'Седьмых Петухов,
собственною рукою, подпись и
большая императорская печать

Координация разработки и управление Игрой GameMaster
Cоздание и поддержка DMA Group