Часто задаваемые вопросы
и официальные ответы на них

У меня возник вопрос или неясность. В моей партии происходит что-то непонятное или нелогичное. Результат не таков как я ожидал. Я (не дай бог! :) ) подозреваю соперников в жульничестве, либо ПО игры в наличии глюков. Что мне делать?

Прочесть все правила еще раз. Тщательно, вдумываясь в каждую запятую. Хотя описание правил несовершенно, там вполне может содержаться информация, способная развеять Ваши сомнения.

Поискать свой вопрос ниже, на этой страничке, на доске и стене. Не исключено (и даже наверняка) этот же вопрос когда-либо кем-либо кому-либо задавался. И даже этот кто-то на него ответил. :)

И вот когда ВСЕ Ваши попытки добиться ясности не увенчались успехом, Вы пишете письмо сюда: GameMaster.

У меня один город и две деревни, а в меню города система пишет, что "контролируется деревень 1" и соответственно рассчитывает производительность.

Дело в том, что каждая деревня приписана к одному из городов и работает только на него. Посмотрите внимательно, это указывается в справке по карте. Ваша вторая деревня просто принадлежит к другому городу. Захватите его - будет работать на Вас, а пока довольствуйтесь ростом территории и тем, что на ваших соперников эта деревня тоже не работает.

Я только захватил вражеский город, а там на содержании уже находится куча боевых единиц, и поэтому маленькая производительность.

Это войска прежнего владельца города, которые еще находятся на содержании. Есть-то все хотят. Оккупированная провинция не сразу признает Вас как нового хозяина, продолжая снабжать б.ю., ранее набранные другим игроком. Естественно Вы, пользуясь правом сильного, начнете перерезать линии снабжения. Поэтому б.ю. противника будут дохнуть с вероятностью 10% в день каждая, соответственно освобождая производительность. Это означает постепенный переход провинции под Ваш контроль.

Координация разработки и управление Игрой GameMaster
Cоздание и поддержка DMA Group